FANDOM

1

Ромашка(также: Роман Тесла, Питух, MrLuftwaffe, про-кс-ер, 3к помойка, Рамзан Кадыров, Штыров, Кадырити(из-за рэпчинки, по молодости сочиненной в пятом(5-ом) классе), ГовноедЪ и прочая, прочая, прочая...) — главный мудак этой школы, ютьюбер, дотер и просто НЯшка.

Биография поциэнта

Родился в 2003-ем году по заказу ZOG 1-го января. Фамилия не уточняется. Хер-поймёшь-как получил компьютер с играми в малолетнем возрасте, и все заверте...

Сначала сабж испоганил майнкрафт, затем доту и КС. Не то что бы сии издержки общества потребления можно не считать Y.O.B.A.(Young orintiered and bydlo approved), но Б-г видит — до прихода Ромашки эти игры были лучше. Хотя-бы из-за отсутствия поциэнта.

Часть 2: Ромашка и спермотоксикоз

Сначала, поясним, что же это за херня. Спермотоксикоз — заболевание, поражающее моск человека БАТИНОЙ СМЕТАНОЙ гормонами, и человеку(чаще всего — школьнику) ВНЕЗАПНО становятся нужны тян и прочая шушера. Так вот — за Ромашкой такого пока не было замечено. Пока...

Часть 3: Ромашка и ЧСВ

ЧСВ поциента, его рост и рост его роста задаются нелинейными уравнениями математики(читай: e в степени x). Субъект, видимо, считает себя Батей доты, Кс и прочей фигни, о чем не устает повторять всем подряд. Также, Ромашка любит самоутверждаться, рассказывая cool story о том, как получил стикеры из ВКонтактега и сообщения от ботов оттуда-же бесплатно. Прощай, разум.

Ad blocker interference detected!