FANDOM

HALT! Страница огорожена от Грандмастера.
Внимание! Во время чтения этой статьи у вас может начаться так называемый Butthurt. В этом случае, мы настоятельно рекомендуем прекратить чтение этой статьи и признать тот факт, что вы — Грандмастер.
Kolbaster i yurets

Грандмастер в обнимку с Юрцом

Грандмастер — тхэквандистский расовый клуб, а также феерический долбоё... человек из Этой Школы. Прославился в основном своим умением верстать шрифты, а также запредельным чувством собственного величия.

Драма

1 часть Марлезонского балета

Всё началось с резкого и беспричинного троллинга Вальманом тех самых ужасных шрифтов на майке Колбастера. Казалось бы — что тут такого? Но повышенное содержание серотонина в крови, а также Фимоз Головного Мозга сделали своё дело — и всё заверте...

2 часть Марлезонского балета

Недостаток нейронов не позволил Грандмастеру тупо проигнорировать вброс Вальмана. Конечно, здесь свою роль сыграло и быдлячество — Колбастер решил устроить драку. Не поняв, что Вальману требуется только признание своего умственного превосходства и немножко любви и обожания, Колбастер встал на носочки, напряг мышцы(здесь вокруг колбастера уже стали собираться тян) и сказал:

Sh g

Апофеоз ШГ

— ЧО ТЕЕ НАДА УРОД ЧМО <CENSORED>

— Вы антисемит?

— ШО <CENSORED>лять?

— Вы антисемит?

— ТЫ ШО ТУПОЙ ШОЛИ ЧМО И<CENSORED>АНОЕ???7771!!!!

— Эм, окей ес да нет, я интеллектуал, вообще-то.

— ЧАВО????!77

— Интеллектуал.

Смысла пересказывать здесь весь бессмысленный диалог нету, поэтому приступим к следующей части:

3 часть Марлезонского балета. Заключение.

Колбастер уже начал сжимать кулаки от Butthurt'а, но тут подкатили учителя и забрали его. Epic Win для Вальмана.

Значимость и последствия

Вам кажется, что ничего хорошего из этой драмы так и не вышло? А вот и нет! Школьное общество обогатилось парой-тройкой новых мемов, крупнейшим из которых является фраза «Шрифты — говно!». Остальной сборник Catch Phrases:

1)Ёбанный хиппи. Nuff said, второе имя Вальмана.

2)Иди нахуй, обоссаный долбоёб. Опять же, сообщение грандмастера Вальману после вброса говна на страничку Грандмастера.

3)Колбастер, колбасистер, сосистер, ублюстер, ШыГмастер — прозвища Грандмастера. Powered by Шувалов.

Ad blocker interference detected!