FANDOM

«Шувалова в президенты!»(также, Шувалов — наш осознанный выбор!) — неиллюзорная операция троллинга, провернутая Вальманом и компанией. На картинке: Шувалов. Шрифты детектед.

Shoovaloffdio

Суть проблемы

Вальман, будучи в размышлениях о тяжелой судьбинушке школы и проблемы антисемитизма и гомофобии в ней, не одобрил трех кандидатов в Президенты школы — Омину Бекмамбетову Бек'улову, Алису Мойшкову и Ирину Дурманову. Поэтому, он решил выдвинуть своего кандидата — так называемого "Никиту Шувалова". Разумеется, более умный народ тут же смекнул, кто тут главный, и отозвал свои голоса. Для быдла пришлось сделать эту самую агитацию.

Значимость

Значимость для Школы была показана очень простым образом — плакатами для быдла и школьников(я не говорю школьник, будто это что-то плохое. А ты, %username%?). В основном, доля НЕ проголосовавших за Шувалова не превышала 3,5 процента. Так что, Вальман, попивая чаек, управляет Этой Школой из закулисья, дергая прибор для марионеток в форме Звезды Давида.

Заключение

ZOG: Шувалов — еврейская фамилия. Все совпадения с предыдущими пунктами случайны.

Ad blocker interference detected!